Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
Возврат денежных средств
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ*
1. Гарантия на оборудование действует только при наличии оригинала гарантийного талона, заполненного должным образом, в котором разборчиво и четко указаны: наименование оборудования, номера штрих кодов изделий наименование Продавца, дата продажи, печать и подпись Продавца, подпись Покупателя и т.д. При нарушении этих условий, в также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены стерты или переписаны, талон признается недействительным.
2. Гарантия действует на территории Республики Беларусь и распространяется на оборудование приобретенное на территории Республики Беларусь.
3. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит гарантийный ремонт изделия в следующих случаях:
3.1 если гарантийный талон отсутствует или не оформлен должным образом;
3.2 если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия без предварительного письменного согласия Изготовителя или его дистрибьютора;
3.3 если продажа, монтаж, наладка, пуск в эксплуатацию, сервисное обслуживание или ремонт осуществлялись неуполномоченными лицами, не являющимися официальными дилерами;
3.4 оборудование вышло из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механическое повреждение, некачественное или неисправное электропитание и т.п);
3.5 в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также правил ухода и сервисного обслуживания;
3.6 в случае попадания внутрь изделия посторонних предметов жидкостей и агрессивных веществ и т.п.;
3.7 если дефект вызван действием неодолимых сил (пожар, наводнение, удар молнии и т.п ). несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, а также других причин, находящихся вне контроля Изготовителя;
3.8 покупателем или третьими лицами были нарушены требования правил транспортировки, хранения, монтажа и пуско-наладки оборудования;
3.9 осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом;
3.10 оборудование эксплуатировалось с нарушением установленных в «Руководстве по эксплуатации» требований;
3.11 оборудование предназначенное для бытовых нужд использовалось в промышленных целях.
4 Для обеспечения долговечной безотказной работы, предусматривается его обязательное сервисное обслуживание (РСО) в соответствии со следующим графиком:
- первое РСО — не позднее чем через 12 месяцев со дня покупки оборудования;
- второе и последующие РСО — чем через 1 год со дня проведения предыдущего РСО;
- в случае использования климатического оборудования круглогодично, РСО проводится 2 раза в год, при переходах на летнее/зимнее использование.
5.При прохождении РСО у официального дилера в гарантийном талоне ставится соответствующая отметка Если оборудование не прошло регламентное сервисное обслуживание в указанный срок, гарантия аннулируется. Стоимость устанавливается мастером.
Чистку фильтров можно выполнять самостоятельно, рекомендуется проводить эти работы ежемесячно
6. По истечению срока срока службы прибор должен подвергаться утилизации в соответствии с нормами, правилами и способами действующими в месте утилизации.
*Общие правила предоставления гарантии, детальная информация представлена в паспорте на оборудование или гарантийном талоне.